Рак яичка у мужчин, первые признаки перевод с немецкого.
«Что мой кот сделал с моими яичками?»
К тому времени, как моему коту пошел семнадцатый год, он начал проявлять обычные симптомы старости — проблемы с почками, общее истощение и полную слепоту. Он также имел частые территориальные проблемы со своей «сожительницей», 6-летней кошка Лизой, которая жила с нами в течение долгого времени.
.
Я спас кота из приюта для животных 3 года назад. Внезапная слепота была большим изменением для него. Мне пришлось во время его прогулок по саду выступать в качестве его собаки-поводыря.
В одно прекрасное утро передняя дверь, ведущая непосредственно на улицу, оказалась настежь открыта. Всегда, когда я просыпался, мои кошки были голодны и никогда не уходили куда-либо, пока я кормил их, это было нашим ежедневным ритуалом. Но в это утро все было иначе. Младшая кошка была все еще со мной, но слепого кота не было.
Картина была ясна — дверь открыта, кот ушел! За все время, пока он был у меня, он никогда прежде не решался выходить на оживленную улицу. Теперь же он был слепым, беззубым и совершенно беспомощным!
Как говорится, я был совершенно выбит из колеи! Несмотря на мое знание Первого биологического закона это событие застало меня врасплох, и я не мог ничего с этим поделать. Неожиданный «конфликт потери» полностью обошел мое рациональное мышления.
Сев на велосипед я искал кота повсюду. Я посмотрел под каждый автомобиль и за каждый забора. Если бы кто-нибудь предложил мне в этот момент миллион долларов, я не взял бы его. В течение двух часов я отменил все свои встречи и раздал листовки с фотографией моего кота по окрестностям.
Почтальон стал посланником Бога, потому что вскоре после моего запроса на помощь она пришла ко мне с отличными новостями — мой кот спокойно сидит в соседнем саду.
Когда я, наконец, взял его обратно в руки, груз «упал» с меня. Я вдруг понял, что я потерял чувство времени. Было уже 9:00 утра. Это означало, что я был активном конфликте в течение 3 часов.
Примерно к 6 вечера я начал чувствовать неприятные ощущения в моем левом яичке, и боль постоянно увеличивалась, но пока была терпимой. К тому времени яичко выросло, по крайней мере в два раза от своего нормального размера, и появились неприятные тянущие ощущения.
Я поставил грелку с подогревом между ног и просто лег спать, с преднамеренной мыслью, что утром снова будет все хорошо, потому что мой кот вернулся! И, о чудо, на следующее утро, мое яичко действительно пришло в норму, и все боли полностью исчезли.
Если бы я не имел знания о GNM, я бы, безусловно, пошел бы в больницу, в основном из-за сильной боли. Но тогда я, вероятно, теперь был бы без одного яичка и, возможно, еще и с импотенцией в придачу, да еще моя самооценка была бы крайне низкой. И, пожалуй, врачи вынесли бы однозначный приговор: «У вас есть рак яичек» и от такого диагноза у меня был бы смертельный испуг, который впоследствии привел бы к раку легких.
«Моя история рака»
В январе 2002 года я обнаружил уплотнение в правом яичке. Оно было довольно опухшим и увеличенным, но у меня не было боли. Я решил пойти к урологу, потому что я читал в медицинском справочнике что это может быть рак. Эта мысль пугала меня очень сильно из-за ассоциаций «рак = смерть» и «химиотерапия / излучения = яд».
На следующее утро я вдруг вспомнил, что читал кое-что в интернете, касающееся рака и альтернативы химиотерапии. То, что я узнал о Германской Новой Медицине Доктора Хамера вскоре убедило меня — особенно, когда я прочитал, что рак яичек всегда относится к «конфликтам глубокой потери».
Именно этот тип конфликта достиг своего пика для меня шесть месяцев назад, летом 2001 года. Как Доктор Хамер формулирует в «Железном Правиле Рака», мой конфликт действительно был «весьма драматичным и изолированным», потому что в то время я действительно не мог ни с кем разговаривать о том, что случилось. К счастью, в октябре 2001 года я, наконец, смог увидеть свой путь из этого серьезного кризиса жизни.
Весь мой страх исчез. Вот почему я решил не проводить консультации уролога сразу же, но, скорее, обратиться за консультацией к врачу, который был знаком с Германской Новой Медициной. Через Исследовательскую группу GNM я нашел врача, который был связан с GNM в течение некоторого времени. Мы обсудили конфликты и выводы, которые был уже в стадии реализации. Оценка КТ-снимков моего мозга подтвердила, что конфликт был решен. Диагноз: «интерстициальная карцинома яичка (некроз) в стадии ремиссии», то есть уже шла фаза заживления.
Доктор Хамер описывает развитие такого типа рака следующим образом: при интерстициальной карциноме яичка уменьшение количества клеток (некроз) происходит в активной фазе конфликта, но оно остается в значительной степени незамеченным. В стадии заживления, т.е. после разрешения конфликта, некроз клеток яичек пополняется новыми клетками, и этот процесс сопровождается отеком. В конце концов, будет формирование кисты яичек. Смысл этой значимой Специальной биологической программы находится в конце стадии исцеления, когда укрепленное яичко способно производить значительно больше мужского полового гормона (тестостерона) и, таким образом, стимулирует способность и готовность к «воспроизводству» чтобы заменить потерю ребенка или партнера.
Я почувствовал большое облегчение, в частности, от того, что опухоль яичка была признаком исцеления.
В марте 2002 года я договорился с моим врачом о дополнительном урологическом обследовании. Так как у меня не было никакого дискомфорта, я отложил визит к урологу на некоторое время. Набухание верхней трети яичка не увеличилось в любом случае — наоборот, яичко не было больше набухшим, как раньше.
В середине апреля я начал чувствовать себя небольшим тянущие боли в правом яичке. На следующий день они стали настолько серьезными, что я начал бояться, что это может иметь какое-то отношение к опухоли. Моя температура была слегка приподнята, и я был поражен чувством опасения и тревоги. Много мыслей я передумал тогда. Может же Доктор Хамер ошибаться, в конце концов? Может ли быть так, что его метод не работает конкретно для меня?
Я отреагировал немедленно походом на консультацию к урологу. При пальпации и ультразвуковом обследовании с 95% уверенностью было выявлено, что у меня был рак яичек. Врач настоятельно посоветовал мне перейти как можно быстрее с операции и, в зависимости от анализа (оптические и патологических), сделать удаление яичка. В 90% всех случаев это привело бы к «профилактическому» удалению яичка. Почти в 100% случаев следуют дальнейшие операции, такие как удаление лимфатических узлов в брюшной области, химио- и лучевая терапия. Если я вообще ничего не сделаю, как мне сказали, это будет означать верную смерть в течение двух лет.
Это диагноз был сначала огромным шоком для меня. Хотя я был готов к этому, страх перед раком и смертью настиг меня еще раз. Тот факт, что тесты показали отсутствие опухолевых маркеров меня немного успокоил. Я также знал, что не может быть случаев рака с отрицательными маркерами.
Но в течение дня боли исчезли. Снова я искала альтернативные решения. Наконец, я все же решил действовать в соответствии с Германской Новой Медициной — и бороться за свое физическое здоровье. Тем не менее, время от времени, вновь приходили сомнения о том, была ли GNM правильной терапией для меня. Я продолжал искать информацию в различных интернет-источниках. Кроме того, я консультировался у другого GNM врача, который дал мне независимый диагноз, который соответствовал первому на 100%.
В мае я сделали новое КT-сканирование мозга. Анализ показал, что исцеление продвинулись еще дальше. Кольца Очага Хамера (HH) уже частично растворились.
В июне я еще раз обратился к своему урологу. Я ожидал упреков от него за то, что я не последовал его совету, но он только спросил меня, чувствую ли я себя лучше. Когда я сказал ему, что я чувствую себя прекрасно, что уплотнение отступило в большой степени, и что не было больше никакого отека, он сразу меня осмотрел. Он свидетельствовал о том, что уплотнение было заметно только на вершине яичка (epidydimis), вероятно, закрепленной (закаленного) ткани. Он сказал, что такое развитие событий является необычным и что он был бы склонен принять обратно его последний диагноз. Не то, чтобы у него не было никакого объяснения этому результату. Тем не менее, он посоветовал мне подождать некоторое время, и внимательно следить за событиями. Тот факт, что онкомаркеров в анализах не было, окончательно убедили меня полностью доверять GNM и Доктору Хамеру.
В начале сентября я пошел окончательную проверку у уролога. Пальпация и ультразвуковое обследование показали, что не было никаких больших изменений в яичке. Остальные упрочнения epidydimis выросли лишь незначительно (с 15 мм до 17 мм), но он не был уверен, о последовательности тканей и — в отличие от своего последнего вывода — подозревал, что это может быть киста .
Теперь кажется, что киста, предугаданная Доктором Хамером, стала реальностью. В ноябре мы сделаем некоторые заключительные тесты, чтобы иметь возможность дальнейшего наблюдения за ходом заживления.
Я благодарю Бога, что он спас меня от операции, лучевой и химиотерапии — что есть Доктор Хамер. Я уверен, что в противном случае я бы потерял яичко — не говоря уже о страданиях и повреждениях, которые однозначно вызвали бы операция (-и), химиотерапии и лучевое облучение.
Полный Справочник болезней и их причин, на нашем сайте. Книга на теории Райка Хамера Новая Германская Медицина. Другая наша статья. Мы в соц. сетях.
Книги Новая Германская Медицина | Райк Хамер Книги Новая Германская Медицина | Райк Хамер от…
Возникновение молочницы Возникновение молочницы, статья перевод с немецкого. С точки зрения новой германской медицины психосоматический…
Ночное недержание мочи Ночное недержание мочи, статья перевод с немецкого. Учеными уже довольно давно было…
Почему болит грудь у девушки Почему болит грудь у девушки, статья перевод с немецкого. Рак…
Почему болит спина Почему болит спина, статья перевод с немецкого. Человеческий организм — чуткая система,…
Почему болят колени Почему болят колени, статья перевод с немецкого. Колени и у взрослых, и…
This website uses cookies.