Детская терапия через техники и упражнения.
В PSY 2.0 с детками работают чуть по другому. Если ребенку нет 10 лет, то терапия проходит в рамках мама-ребенок. То есть, ребенок находиться рядом с мамой, а терапию проводят с мамой. Потому как, что у мамы в голове, то у ребенка в теле. Здесь касаемо психосоматики: ребенок всегда помогает маме решить ее проблемы. Да, через болезнь. Но он как бы говорит: мама я чуть по болею, а ты в это время сможешь завершить свои стрессы. И потом меня вылечишь. Потому как у него в мышлении: если мама умрет, то и я умру. Вот такой алгоритм у деток. Возможно чуть жестко, по отношению к маме. Но ребенок отождествлен с мамой на 75 %, а с папой на 25%.
Если посмотреть из внутри такого мышления, то в биологии царит порядок. А так как мы биологические существа на этой планете, значит и живем по законом природы. Хотя сейчас люди больше становятся социальными, и из-за этого психика начинает «глючить» Ей нужно чем то заниматься. Если раньше у человека были стратегические задачи; посадить картошку. То сегодня чтобы выжить, нужно заработать деньги. Разница в том, что мозг полностью не загружен. И у него есть много свободного времени. Чтобы из «мухи» сделать»слона». Я имею в виду о стрессе.
Вы скажите причем тут детки? Ребенок до 5 лет полностью считывает эмоцию родителей. А значит, и его состояние _это состояние его родителей. То есть как зеркало. Я практикую более 5 лет. Детская терапия мне давалась не просто. Но когда у меня появилась книга «Техники терапии при болезнях и травмах» моя практика стала успешней. Теперь это моя настольная книга.
Ключ от болезни всегда есть, его нужно правильно подобрать.